Обо мне

Кто я такой и как стал дизайнером

Визитка

Видео обо мне

Лёша, 20 лет

Проактивный и быстро обучаюсь новому, обожаю системность. Живу в Перми, Россия


Что нравится

  • Брать ответственность
  • Погружаться в потребности пользователей и бизнеса
  • Решать задачи с высокой степенью неопределенности
  • Систематизировать и структурировать информацию
  • Работать с обратной связью

Ключевые навыки

  • UX исследования и анализ (Бенчмаркинг, User Flow, CustDev и другие)
  • UX-копирайтинг
  • Проектирование пользовательских сценариев
  • Дизайн и разработка адаптивных интерфейсов
  • Создание low-fi и hi-fi интерактивных прототипов
  • Создание и поддержание UI-китов
  • Систематизация и визуализация данных (построение графов и диаграмм)
  • Продвинутые подходы к проектированию интерфейсов (атомарный дизайн, components, styles, variables, auto-layouts)
  • Знание стандартов удобства использования и доступности (WCAG)
  • Отличное знание технологий фронтенд-разработки (HTML, CSS, JavaScript, SQL, Svelte) и понимание технических ограничений
  • Кросс-браузерная разработка
  • Эффективная коллаборация с разработчиками

Инструменты

  • Figma & FigJam — дизайн и создание прототипов
  • Adobe Photoshop — обработка и редактирование изображений
  • Adobe After Effects — создание анимаций интерфейса
  • Excel — бенчмаркинг и анализ данных
  • Notion — ведение проектов и хранение полезной информации
  • DaVinci Resolve — монтаж и редактирование видео
  • Visual Studio Code — верстка и разработка сайтов

Языки

  • Русский — родной язык
  • Английский (B1) — хорошо понимаю технические статьи и видео, умею в базовый разговор
  • Французский (A1) — школьные знания

История

Раннее детство

С детства я любил разбираться, как устроена техника. В 3 года родители показали мне компьютер и это открыло для меня новый мир увлечений

Мальчик, сидящий перед компьютером. Он смотрит прямо на камеру. Вокруг него видны различные предметы, такие как клавиатура, мышь, принтер и другие элементы рабочего места. Чуть левее от центра изображения есть надпись "Играю в НФС".
Меня застали в расплох за игрой в Need for Speed: Undeground 2

Я много играл в Майнкрафт. Особенно мне нравились технические моды, где нужно было создавать схемы из механизмов и автоматизировать их. Это научило меня мыслить системно

Сцена из Minecraft. Ясное небо. База, расположенная у подножия холма. Слева — ферма для автодобыча дерева с саженцами и механизмом внутри. В центре — схема из механизмов по автопереработке руды. На заднем плане есть 3 больших печи, предназначенные для плавления руды. Справа — водяная мельница и набор шестеренок, которые питают механизмы.
Автодобыча дерева, центр переработки руд, и водяная мельница

Ещё мне нравилось играть на серверах, и я захотел создать свой. Проявив упорство, я смог это сделать. Так я впервые познакомился с программированием

Окна с настройками сервера Minecraft. В первом окне настройки сервера, а во втором настройки права доступа. В правой части экрана интерфейс самой игры Minecraft с видом на место спавна.
Так выглядело создание и настройка простого сервера

Верстка

Игры это круто, но в 9 классе я задумался о том, кем стану в будущем. Тогда я вспомнил, что раньше мне нравилось баловаться с созданием сайтов на конструкторах

Конструктор сайтов WIX. В верхней части страницы расположен заголовок "Все о minecraft". Ниже находится навигация с разделами "Главная", "Команда", "Помощь проекту" и "Сообщество". В нижней части страницы пустой блог. Поверх скриншота надпись: "тут бы я делился новостями из мира майкрафта". В подвале находится копирайт "© 2016 — AelexMine".
Новостной проект по майнкрафту, который я так и недоделал на WiX в 2016

Я захотел копнуть глубже и узнать, как сайты устроены изнутри. Следующие 2 года я учил языки верстки и практиковал хорошие практики

Главный экран интернет-магазина Bouncer. В верхней части расположены кнопки для смены валюты и языка, ссылки для входа в личный кабинет и корзину покупок. Ниже представлены навигация по категориям товара. Затем идет слайдер-обложка с изображением iPhone 6S, который показан лицевой стороной. Справа заголовок, под ним текст-рыба и ссылка, чтобы перейти на страницу товара. В самом низу изображения карточки других трёх товаров.
Проект интернет-магазина, который я сверстал в 2021

Постепенно я начал понимать, что в наших реалиях одной верстки мало, и нужно выбирать, куда двигаться дальше: Фронтенд, Бэкенд или…

Дизайн

Я выбрал его, потому что в верстке мне больше всего нравилось систематизировать информацию по блокам с помощью HTML, а затем стилизовать её через CSS. Ещё в душе горела творческая нотка и желание сделать понятно

Три года я учился дизайну: смотрел видео, читал статьи и книги, упорно практиковался

Фон страницы оформлен в тёмных тонах. В верхней части страницы — логотип и навигация по сайту. Ниже находится заголовок SOARTOKEN с текстом "The coin that continues to increase in price every day". Под ним бирюзовая кнопка, чтобы узнать подробнее о монете, рядом белам текст-кнопка для покупки монеты. В правой части экрана отображены сообщения из твитера, где одно четко видно, а другие размыты.
Главный экран сайта для криптовалютного стартапа. Первый опыт в дизайне. 2021

За время развития мы с другом создали платформу для обмена рецептами блюд и выиграли всероссийскую олимпиаду. Потом нашли первых клиентов и разработали проекты в сферах medtech и proptech

Главный экран сайта в светлых-теплых тонах. Сверху — логотип с пиксельными домами и названием компании, рядом навигация по страницам и кнопка зелёного цвета "Оставить заявку". Ниже слева заголовок: "Представитель застройщиков юга России", подзаголовок: "Поможет купить квартиру в новостройках Краснодара" и снова кнопка "Оставить заявку". Справа от него пиксельный подъезд дома
Главный экран агрегатора новостроек в Краснодаре. Один из последних дизайнов. 2024

Во всех проектах я отвечал за менеджмент, дизайн и фронтенд. Изучал новые инструменты и оптимизировал процессы, чтобы мы работали быстрее

Страница процесса разработки, где есть 3 вкладки "Архив", "Бэклог" и "9 спринт". Показан "9 спринт" — таблица, которая включает список задач сгрупированных по статусу выполнения. В каждой задаче есть приоритет, сложность выполнения, название, область к которой она относится и ответственные лица.
Бэклог на 9 спринте во время разработки Путеводителя по клинике